Употребление рыбных блюд может снизить риск развития заболеваний сердца, однако не защищает от диабета. Ученые Гарвардской школы общественного здоровья (США) провели исследование и выяснили, что рыбная диета не снижает риск возникновения диабета. Более того, поедание двух и более рыбных блюд в неделю этот риск даже увеличивает, сообщает агентство Reuters.
Исследовав 152 700 женщин и 42 504 мужчины, ученые попытались установить, существует ...